1. Возврат или обмен товара производится в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней.

2. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца (в магазине Продавца при доставке курьером, через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией — партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.

3. Для возврата или обмена товара Клиент вправе:

  • обратиться в сервисную службу Продавца;
  • оформить заявление посредством сервисной службы. Возврат Товара в регионах, где нет магазинов Продавца, осуществляется в соответствии со следующими правилами:
  • для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо оформить претензию посредством сервисной службы;
  • заполнить заявление на возврат, скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес розничного магазина;
  • оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
  • при приеме Товара от Клиента, курьер Транспортной компании-партнера обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента;
  • требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки до Сервисного центра Продавца;
  • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром Продавца. В случае если Товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются;
  • возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
  • при перечислении на банковскую карту — от 7 до 30 дней;
  • при перечислении на сберегательную книжку — от 7 до 30 дней;
  • обмен товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара;

4. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара, в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте с доменным именем «www.sonos.ru»

5. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам, указанным на сайте с доменным именем «www.sonos.ru».

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину